Бьет кардан — что делать?

Основным залогом долговечности деталей автомобиля является своевременная профилактика всех его запчастей и узлов. Карданный вал не является исключением. Однако люди часто сталкиваются с трудностями в карданной передаче и в самом кардане. Как правило, этому служит множество причин, которые и выводят из строя ту или иную деталь. Это выражается в основном через то, что бьет кардан.
Бьет кардан
Основные причины, почему бьет кардан:
— недостаточное количество смазки в шлицевых соединениях;
— слабо затянутые гайки в крепежных деталях;
— износ запчастей: втулки, фланца, эластичной муфты, кольца вала, ведомого вала КПП и пр.;
— износ шлицевых соединений: передний наконечник переднего кардана;
— износ заднего фланца эластичной муфты;
— выход из строя подшипников и шарниров вала.

Целостность кардана также является немаловажной, ведь дисбаланс может быть вызван рядом действий, например, неточностью изготовления деталей, неравномерностью плотностей материала, используемого при изготовлении и ремонте, деформация при съеме кардана в кустарных условиях.

ООО «МосКардан» отличается высоким уровнем технологического оснащения и профессиональным штатом инженеров, которые с готовностью выполняют все виды ремонтных работ, изготовления и балансировки карданных валов по самым выгодным ценам, но с соблюдением всех международных стандартов качества. Именно поэтому мы можем смело гарантировать, что отремонтированный кардан или совершенно новый агрегат, изготовленный на наших производственных площадях, прослужит исправно вашему автомобилю несколько лет.